В этом разделе представлены Космос живые обои для Android 3.0. Любые Андроид живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Космос, как и на всем сайте, вы можете все живые обои для Android скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Star сlusters 3D (Звездные скопления 3D)
Голосов: 32
Star сlusters 3D - невероятные живые обои со сверкающими звездами. Погрузитесь в таинственный мир звезд и совершите незабываемое путешествие по галактике, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 6 445
Популярность: 711
Space stars and clouds (Космические звезды и облака)
3,9
Голосов: 15
Space stars and clouds - удивительные живые обои с красивыми звездами и космическими облаками. Погрузитесь в космическую атмосферу и наслаждайтесь прекрасными видами космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 4 566
Популярность: 477
Asteroid belt by Kittehface Software (Пояс астероидов)
Голосов: 40
Asteroid belt by Kittehface Software - интересные живые обои с космическим поясом астероидов и красивыми видами галактики. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь удивительными снимками астероидов.
Просмотрено: 7 902
Популярность: 1 340
Galaxy 3D by LPlay Studio (Галактика 3D)
4,4
Голосов: 28
Galaxy 3D by LPlay Studio - красивые живые 3D обои с удивительными видами космической галактики. Создайте собственную галактику, выбрав понравившуюся картинку для фона и настроив различные эффекты, такие как: скорость вращения, шрифт, цвет и анимация.
Просмотрено: 7 257
Популярность: 791
Stars by orchid (Звезды)
4,6
Голосов: 21
Stars by orchid - романтичные живые обои с красивыми видами сумеречного звездного неба. Наблюдайте за множеством мерцающих огоньков на небе и падением метеоритов, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 7 415
Популярность: 833
Space galaxy 3D by SoundOfSource (Космическая галактика 3D)
Голосов: 19
Space galaxy 3D by SoundOfSource - интересные живые обои космической тематики с красивыми видами космоса. Откройте для себя глубины непознанного пространства, установив эти обои на экран Вашего устройства.
Просмотрено: 7 880
Популярность: 1 134
Deep space 3D (Глубокий космос 3D)
3,8
Голосов: 32
Deep space 3D - таинственные 3D обои с завораживающими видами далекого космоса. Исследуйте планеты и просторы вселенной и наслаждайтесь удивительной красотой космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 8 088
Популярность: 1 210
Solar system (Солнечная система)
4,5
Голосов: 58
Solar system - красивые космические живые обои с видами планет Солнечной системы. Исследуйте планеты нашей системы с уникальной возможностью максимально приблизить планету или поменять ракурс камеры наблюдения.
Просмотрено: 16 771
Популярность: 2 170
Earth HD free edition (Земля HD)
4,2
Голосов: 60
Earth HD free edition - захватывающие живые обои с видом нашей планеты из космоса. Наслаждайтесь красивой темой с HD текстурами и анимированными эффектами в виде бликов на поверхности океана, настроек детализации, скорости вращения Земли и разных ракурсов обзора.
Просмотрено: 18 600
Популярность: 3 241
Moonlight night (Лунная ночь)
4,9
Голосов: 43
Moonlight night - красивые космические живые обои со звездами и метеоритами на ночном небе. Наслаждайтесь метеоритным дождем, мерцанием звезд, ночными светлячками и проплывающими облаками, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 14 454
Популярность: 1 610
Meteor shower by Amax LWPS (Метеоритный дождь)
4,5
Голосов: 40
Meteor shower by Amax LWPS - удивительные живые обои с пролетающими метеоритами на фоне ночного неба. Наслаждайтесь волшебной красотой природы, где метеориты и астероиды освещают окружающий мир таинственным свечением и пролетают так близко к земле, что захватывает дух.
Просмотрено: 15 463
Популярность: 1 911
Space by Freaky Soft (Космос)
3,9
Голосов: 36
Space by Freaky Soft - набор живых обоев, посвященный космическим галактикам. Путешествуйте по просторам Космоса, освещенного множествами небесных светил и открывайте для себя уникальную красоту новых галактик.
Просмотрено: 12 406
Популярность: 1 303
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать бесплатные живые обои Космос для Android 3.0. Огромный выбор бесплатных Android живых обоев в рубрике Космос, которые можно скачать бесплатно на телефон.